Общие сведения
Учебные планы
Абитуриентам
Студентам
Студенческая жизнь
Дополнительное образование
Курсы подготовки водителей
НМР
К 70-летию великой победы
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Технология (для девушек)Специальность 050503: ТехнологияКвалификация выпускника – учитель технологии. Формы освоения основной профессиональной образовательной программы: очная, заочная. Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения: - на базе среднего (полного) общего образования - 2 года 10 месяцев; 1. Квалификационная характеристика выпускника. Выпускник готовится к работе в качестве учителя технологии в основной общеобразовательной школе, а также к выполнению педагогических функций в других воспитательно-образовательных учреждениях со школьниками данного возраста. 2. Основные виды деятельности учителя технологии: образовательно-воспитательная - осуществление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами основной школы; обеспечение уровня подготовленности учащихся в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования в области технологии; создание гуманистической педагогической среды как условия успешного развития подростка; организация внеучебной воспитательной работы; осуществление личностно ориентированного подхода в работе с учащимися; учебно-методическая - планирование образовательно-воспитательной работы (уроков, внеклассных мероприятий, системы контроля знаний и умений школьников) на основе образовательных программ, учебных пособий, дидактических материалов, учебно-методической литературы; отбор содержания и выбор технологии обучения и воспитания; социально-педагогическая - осуществление связи с родителями, ознакомление учащихся со сферами профессиональной деятельности с целью оказания помощи в профессиональном самоопределении и социализации личности. 3. Выпускник должен уметь:
4. Выпускник должен знать:
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||